Вот Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! как паренек подключил круиз, правда на камри....
Ну смысл, как я понял, тот-же.....
Может будет кому полезно, а Karik.....????
F.A.S.
Огромное спасибо!
Короче нужно ехать в Челябинск с тортом (ну или пивом)
Хотя есть подозрение, что не пройдет этот номер у нас на машине.
Я тут буквально позавчера разговаривал на эту тему с мастерами в "Крутящем моменте", так вот посмотрели по запчастям (каталоги) и мозги с круизом и без него отличаются по номеру. Хотя номер может отличаться из-за защиты (блокировки).
Так вот попросил узнать сколько будет стоить если мозги поменять.
По результату напишу.
Jax писал(а): Karik79, тебе еще не ответили по стоимости замены мозгов? Интересно все таки чем это все закончится...
Пока нет
Видимо сегодня буду напоминать о себе
Я тут прокатился на праздники в дальнюю дорожку и понял, что с нашими новыми штрафами на Украине (за превышение порядка 40-80уе) круиз просто необходим - будешь ехать медленно никуда не доедешь, быстро - очень дорого. Задался вопросом установки круиза, позвонил в сервис, менеджер задумался и сказал, что это невозможно. Есть три версии на его ответ:
1. Это действительно невозможно.
2. Это возможно, но политика дилера запрещает это дело.
3. Дилер оказался некомпетентен.
Карик, а почему бы тебе не попробовать просто собрать опубликованную в этой ветке схему? Там то всего нужно 4 кнопки и 4 резистора (резисторная логика однако, как я понял). Можно собрать на макетке это дело, подключить и попробовать, если заработает, то уж искать фирменный блок кнопок.
Посетила ещё одна мысля....
Для предварительной проверки наличия данной функциональности в блоке управления движком можно просто контакты 14 и 15 замкнуть на резистор 4кОм (такое сопротивление соответствует положению когда все кнопки отпущены), после чего включить зажигание. При этом если функциональность в блоке управления активна, на короткое время должен загореться индикатор круиз контроля на приборной доске, по аналогии с остальными, которые загораются и гаснут при включении зажигания. Как написано в инструкции это кратковременное зажигание и погасание сигнализирует о целостности цепей.
Если у кому-то не трудно или кто имеет опыт разборки подрулевого узла проверьте, плиз, это дело.
Если ни у кого дело не дойдет, попробую на выходных выкроить время и проверить сам.
Карик, подскажи, как добраться до "злополучного" разъема?
vasvi писал(а): ..... Есть три версии на его ответ:
1. Это действительно невозможно.
2. Это возможно, но политика дилера запрещает это дело.
3. Дилер оказался некомпетентен.
Тут только второй вариант ответа
Ну ко второму можно добавить и третий
Карик, а почему бы тебе не попробовать просто собрать опубликованную в этой ветке схему? Там то всего нужно 4 кнопки и 4 резистора (резисторная логика однако, как я понял). Можно собрать на макетке это дело, подключить и попробовать, если заработает, то уж искать фирменный блок кнопок.
Я если и попробую так только сразу штатными кнопками, а за лето все таки все равно выберусь в Челябинск, а там попробую встретиться с klam`ом
Карик, подскажи, как добраться до "злополучного" разъема?
Снимай кожух с рулевой колонки, он держится на 2 болтах и на защелках
К болтам можно подобраться только снизу руля
Karik79 писал(а):
Я если и попробую так только сразу штатными кнопками, а за лето все таки все равно выберусь в Челябинск, а там попробую встретиться с klam`ом
А почему такие опасения попробовать подцепить резисторы с кнопками?
Есть шанс спалить что-то?
Karik79 писал(а):
Снимай кожух с рулевой колонки, он держится на 2 болтах и на защелках
К болтам можно подобраться только снизу руля
Защелки где находятся?
А почему такие опасения попробовать подцепить резисторы с кнопками?
Есть шанс спалить что-то?
Опасений нет просто я не все понимаю в электрике так как хотелось бы
А на тему спалить не знаю, врятли. Защелки где находятся?
По периметру, да и их там Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!